Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Tansk
Заслуженный зритель
Неа, никаких шуток!!! Директор ЦРУ подчиняется Директору по национальной разведке и не имеет совершенно никаких полицейских и правоохранительных функций, даже в суд вызвать не может!!!! А контрразведкой, как и разведкой у них занимается целая куча всяких Агентств и Управлений. И внутри США ЦРУ не запрещено действовать, ЦРУ не может проводить внутри страны оперативные мероприятия и дело тут не в теории, т.к. запрет не просто бумажный (типа в законе так написано), полномочия сотрудника ЦРУ внутри США мало чем отличаются от полномочий частного детектива.
Заслуженный зритель
07 ноября 2012 в 23:55:06
hjcvlkj писал(а):
Arheo писал(а): Я ж не знаю насколько они прикрылись перед наездом. Чьей санкцией заручились. Выглядят уверенно, насмехаются, ножики в руку конгрессмену тычут... Вполне возможно все санкционированно.Шутите? Санкционировано директором ЦРУ, который в непосредственном подчинении Президента. А уверенность и фразы типа "мы всё знаем" - ключевой момент любого допроса.
hjcvlkj писал(а):Tansk писал(а):У них контрразведкой занимается ФБР, а ЦРУ запрещено действовать на территории США (но это в теории)Arheo писал(а):
Вообще-то есть объява что принято решение о третьем сезоне... А насчет ЦРУ... Ну по фильму это ЦРУ, так что так и будем это называть. :)
Ну тогда чего гадать, поживем увидим, будем надеяться на лучшее. А насчет ЦРУ... ну не искать же теперь какую нить более подходящую службу в штатах. ЦРУ так ЦРУ, какая в общем разница:)
Неа, никаких шуток!!! Директор ЦРУ подчиняется Директору по национальной разведке и не имеет совершенно никаких полицейских и правоохранительных функций, даже в суд вызвать не может!!!! А контрразведкой, как и разведкой у них занимается целая куча всяких Агентств и Управлений. И внутри США ЦРУ не запрещено действовать, ЦРУ не может проводить внутри страны оперативные мероприятия и дело тут не в теории, т.к. запрет не просто бумажный (типа в законе так написано), полномочия сотрудника ЦРУ внутри США мало чем отличаются от полномочий частного детектива.
VitoSoul
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 ноября 2012 в 01:21:53
Эта че эта там в серии было вообще я не понял!!! 8-| Даже представить не могу что будет дальше...
alicat
Заслуженный зритель |
Да ты видать сам из ЦРУ. Так все четко про них знаешь.
Куда уж тут нам.
Заслуженный зритель |
08 ноября 2012 в 13:20:15
Tansk писал(а):Arheo писал(а):
А вообще говоря вы исходите из того что Броуди конгрессмен и шишка с кучей влиятельных друзей. Причем вице-президенту уж точно все рассуждения о "правилах" до лампочки.
Вообще говоря, я исхожу из того, что "всемогущее" ЦРУ это не бригада отморозков на службе у государя и даже не НКВД образца 30х годов. Повторяю, ЦРУ организация СУГУБО гражданская, у них даже званий нет. И на территории США ЦРУшная ксива значит не больше чем лицензия частного детектива, позволяет только оружие носить. По поводу плеванто на законо, хорошо что вспомнили Иран-Контрас, могу добавить еще "Феникс", "Циклон", операция в заливе Свиней, вот только все это операции за пределами США. Но дело не в 100% соответствии сюжета истинному положению вещей, кино есть кино и Homeland развлекательный продукт, а не документальный фильм "Из жизни спецслужб". Говорил я про совершенно дикий сценарный ход конца 4ой и всей 5ой серии. Осталось ощущение что команда сценаристов решила, "а ну этот сериал в ж..пу, надоели, давайте Броуди побыстрей посадим и закруглимся на этом"
Да ты видать сам из ЦРУ. Так все четко про них знаешь.
Куда уж тут нам.
alicat
Заслуженный зритель |
Чисто юридически может быть вполне.
Чисто юридически, может быть даже, что удостоверение ЦРУ значит гораздо меньше чем ксива детектива.
Но полномочия это одно, а вот ресурсы это другое. И если надо кого-либо взять за жопу, его возьмут. А когда будут брать, уж что точно не будут показыать, так это разного рода ксивы.
Заслуженный зритель |
08 ноября 2012 в 13:24:30
Tansk писал(а):
И внутри США ЦРУ не запрещено действовать, ЦРУ не может проводить внутри страны оперативные мероприятия и дело тут не в теории, т.к. запрет не просто бумажный (типа в законе так написано), полномочия сотрудника ЦРУ внутри США мало чем отличаются от полномочий частного детектива.
Чисто юридически может быть вполне.
Чисто юридически, может быть даже, что удостоверение ЦРУ значит гораздо меньше чем ксива детектива.
Но полномочия это одно, а вот ресурсы это другое. И если надо кого-либо взять за жопу, его возьмут. А когда будут брать, уж что точно не будут показыать, так это разного рода ксивы.
Tansk
Заслуженный зритель
Ошибаетесь, еще как будут. ЦРУ это совсем не всесильный монстр, как его раскрутил Голливуд. Просто всем удобнее называть некий собирательный образ спецслужбы короткой аббревиатурой "ЦРУ". В действительности ЦРУ это всего лишь одна из... и причем достаточно мирная структура. Они никогда ничего не расследуют и никого не обвиняют (просто потому что не умеют этого делать), и уж точно никого не берут за задницу (просто потому что сотрудник сделавший такое совершит федеральное преступление, в американском праве - фелония 1й степени, до пожизненного). И что Вы подразумеваете под ресурсами??? Бюджет??? есть более финансируемые структуры.
Заслуженный зритель
08 ноября 2012 в 14:10:47
alicat писал(а):Tansk писал(а):
И внутри США ЦРУ не запрещено действовать, ЦРУ не может проводить внутри страны оперативные мероприятия и дело тут не в теории, т.к. запрет не просто бумажный (типа в законе так написано), полномочия сотрудника ЦРУ внутри США мало чем отличаются от полномочий частного детектива.
Чисто юридически может быть вполне.
Чисто юридически, может быть даже, что удостоверение ЦРУ значит гораздо меньше чем ксива детектива.
Но полномочия это одно, а вот ресурсы это другое. И если надо кого-либо взять за жопу, его возьмут. А когда будут брать, уж что точно не будут показыать, так это разного рода ксивы.
Ошибаетесь, еще как будут. ЦРУ это совсем не всесильный монстр, как его раскрутил Голливуд. Просто всем удобнее называть некий собирательный образ спецслужбы короткой аббревиатурой "ЦРУ". В действительности ЦРУ это всего лишь одна из... и причем достаточно мирная структура. Они никогда ничего не расследуют и никого не обвиняют (просто потому что не умеют этого делать), и уж точно никого не берут за задницу (просто потому что сотрудник сделавший такое совершит федеральное преступление, в американском праве - фелония 1й степени, до пожизненного). И что Вы подразумеваете под ресурсами??? Бюджет??? есть более финансируемые структуры.
aleksakir
Зритель
Зритель
15 ноября 2012 в 06:14:33
Эта серия мне особо понравилась. Сам отработал много лет опером и могу авторитетно сказать, что сцена допроса - реально пособие для молодых оперов. Конечно, там много художественных приёмов, но всё очень грамотно и правильно, в целом - смотреть стоит. У авторов был хороший консультант.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель