Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
victor3001
Гость
Гость
20 апреля 2009 в 14:25:35
[quote="qweqwe774"][quote="victor3001"][quote="qweqwe774"][quote="aper2000"]
Может я что-то упустил? что за тема с Чарльзом Уидмором и Пенелопой. Напомните если не сложно[/quote]
Нет, не упустили. Это просто был пример того, как, по моему мнению, действует путешествие во времени в прошлое. Что касается сына Пенелопы, скорее всего Дезмонд назвал его в честь Чарли. Но это ничего не меняет. Было бы весьма здорово, если бы Чарльз Уидмор оказался сыном Дезмонда. Разве не крутой поворот был бы?[/quote] чо то ты гонишь как такое может быть,что Пенелопа мать своего собственного отца[/quote]
Нужно внимательно читать написанное, а не торопиться глумиться над другими.[/quote]ну и что я неправильно прочитал? как написал так я и понял.
Может я что-то упустил? что за тема с Чарльзом Уидмором и Пенелопой. Напомните если не сложно[/quote]
Нет, не упустили. Это просто был пример того, как, по моему мнению, действует путешествие во времени в прошлое. Что касается сына Пенелопы, скорее всего Дезмонд назвал его в честь Чарли. Но это ничего не меняет. Было бы весьма здорово, если бы Чарльз Уидмор оказался сыном Дезмонда. Разве не крутой поворот был бы?[/quote] чо то ты гонишь как такое может быть,что Пенелопа мать своего собственного отца[/quote]
Нужно внимательно читать написанное, а не торопиться глумиться над другими.[/quote]ну и что я неправильно прочитал? как написал так я и понял.
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
20 апреля 2009 в 14:31:12
[quote="victor3001"]ну и что я неправильно прочитал[/quote]
То что я ни разу не сказал, что Уидмор зачал Пенелопу.
Я просто для фантазии предложил закрутить сюжет, послав пацана Чарли назад в прошлое, где он удочерил Пенелопу, у которой родился от Дезмонда Чарльз. И было бы очень забавно, если Дезмонд узнал, что Уидмор - его сын.
А вообще, забудьте.
Это только моя фантазия.
То что я ни разу не сказал, что Уидмор зачал Пенелопу.
Я просто для фантазии предложил закрутить сюжет, послав пацана Чарли назад в прошлое, где он удочерил Пенелопу, у которой родился от Дезмонда Чарльз. И было бы очень забавно, если Дезмонд узнал, что Уидмор - его сын.
А вообще, забудьте.
Это только моя фантазия.
murdock2006
Гость |
Гость |
20 апреля 2009 в 14:32:16
qweqwe774 а можно чуть подробнее, что Вы имели ввиду под законом энтропии (старения)?
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
20 апреля 2009 в 14:39:11
[quote="murdock2006"]qweqwe774 а можно чуть подробнее, что Вы имели ввиду под законом энтропии (старения)?[/quote]
Это второй закон термодинамики - закон накопление хаоса.
Это второй закон термодинамики - закон накопление хаоса.
romaw
Гость |
Гость |
20 апреля 2009 в 14:48:28
[quote="qweqwe774"][quote="victor3001"]ну и что я неправильно прочитал[/quote]
То что я ни разу не сказал, что Уидмор зачал Пенелопу.
Я просто для фантазии предложил закрутить сюжет, послав пацана Чарли назад в прошлое, где он удочерил Пенелопу, у которой родился от Дезмонда Чарльз. И было бы очень забавно, если Дезмонд узнал, что Уидмор - его сын.
А вообще, забудьте.
Это только моя фантазия.[/quote]
Я бы посмотрела на лицо Дезмонда в этот момент :) Поворот сюжета был бы шикарный. В духе Санта-Барбары :)
То что я ни разу не сказал, что Уидмор зачал Пенелопу.
Я просто для фантазии предложил закрутить сюжет, послав пацана Чарли назад в прошлое, где он удочерил Пенелопу, у которой родился от Дезмонда Чарльз. И было бы очень забавно, если Дезмонд узнал, что Уидмор - его сын.
А вообще, забудьте.
Это только моя фантазия.[/quote]
Я бы посмотрела на лицо Дезмонда в этот момент :) Поворот сюжета был бы шикарный. В духе Санта-Барбары :)
sull
Гость |
Гость |
20 апреля 2009 в 14:49:15
Кстати,когда Сойер сказал,что,Фарадей"больше не с нами" он мог иметь в виду что фарадей их предал,или перешел на чужую сторону,или типа того.Во всяком случае,тон был подходящим.
murdock2006
Гость |
Гость |
20 апреля 2009 в 14:55:34
[quote="qweqwe774"][quote="murdock2006"]qweqwe774 а можно чуть подробнее, что Вы имели ввиду под законом энтропии (старения)?[/quote]
Это второй закон термодинамики - закон накопление хаоса.[/quote]
И как Вы это связываете со старением?
Это второй закон термодинамики - закон накопление хаоса.[/quote]
И как Вы это связываете со старением?
romaw
Гость |
Гость |
20 апреля 2009 в 15:02:20
[quote="sull"]Кстати,когда Сойер сказал,что,Фарадей"больше не с нами" он мог иметь в виду что фарадей их предал,или перешел на чужую сторону,или типа того.Во всяком случае,тон был подходящим.[/quote]
Слабо верится, что Фарадей мог предать. У него на уме только наука да Шарлотта. И вроде как дела нет до разборок потеряшек, Других, Дармы и т.д.
Слабо верится, что Фарадей мог предать. У него на уме только наука да Шарлотта. И вроде как дела нет до разборок потеряшек, Других, Дармы и т.д.
zoo
Гость |
Гость |
20 апреля 2009 в 15:39:37
[quote="scaljaria"]Люди не знаю была ли мысль, но скажу. Фарадей изчез когда увидел мелкую, может он женился на матери мелкай и отцом ее стал?[/quote]
как он интересно мог на ней жениться при живом то супруге!?
как он интересно мог на ней жениться при живом то супруге!?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 9 из 10
Орхидея находилась в глубине острова, а колодец почти на побережье находится.[/quote]
Вспомни This Place is Death, после того как они все(кроме Шарлотты и Дениэла) пришли к Орхидее Джульетт сказала " Слава богу, как повезло что мы в одном времни с этим!" сразу после последующей вспышки, Лок заметил что-то недалеко в джунглях, и это был Колодец!!!Так что факт, что всё же Колодец и Орхидея были очень близко, и скорее всего это Лок и Бен поворачивали одно и то же колесо, которое с древних времён на одном и том же месте![/quote]
Согласен с тем, что Локк нашёл колодец рядом с Орхидеей, но когда я проводил сравнительный анализ картинок помещений Колеса, то пришёл к выводу - это два разных помещения, но с одним похожим Колесом.
Далее мы видим, что есть колодец рядом со ст. Орхидея ( в глубине острова ) и есть колодец позади статуи ( по сути недалеко от побережья ), т.е. имеются два колодца к помещению с Колесом.
Но видимо с показом колодца который нашёл Локк авторы допустили визуально-пространственную ошибку, т.к. этот колодец не может находиться в двух разных местах.
[b]В итоге суммируем факты и получаем, что есть: два разных помещения с Колесом с разными входами ( один вход - Бена, через тунель в ст. Орхидея, другой вход - Локка, через колодец, который недалеко от ст. Орхидея ), а значит они попадают к Колесу с разных сторон ( грубо говоря попадают в помещение которое разделено перегородкой и Колесо видно по обе стороны этой перегородки ).[/b]
[quote="Tabaluga"]
Да что такое?Разве не помнишь что во втором сезоне Сойер, после того, как бросить ружьё на семлю в серии The Hunting Party сказал :Мы ещё стобой встретимся, Зик!Говорил он это Тому с фальшивой бородой( в то время, пока настоящее имя Тома было неизвестно, его многие фанаты называли так, как его назвал Сойер, то есть Zeke)[/quote]
Браво, вы внимательный зритель. Вы оказались правы.
Проведя мини расследование по эпизоду 2х11 вышел на факт, что Сойер любящий давать клички, назвал этого бородатого незнакомца в честь персонажа из кукольного The Muppet Show ( Маппет шоу ):
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0904/a0/7f968b856872.jpg.html][IMG]http://s57.radikal.ru/i156/0904/a0/7f968b856872t.jpg[/IMG][/URL]
Которого звали Zeke. ( Все данные раскопал на англ. лостпедии )
Теперь согласен, с тем, что на пародийной картинке Южный парк ( South Park ) изображён известный нам персонаж как Том держащий куклу символизирующую похищенного Уолта.
Вот теперь всё на своих местах.
А Десмонда я позже констатировал как лишнего среди выживших с 815.
[quote="qweqwe774"]
Что касается сына Пенелопы, скорее всего Дезмонд назвал его в честь Чарли. [/quote]
Тоже так думаю.