Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Александр
alexbjr | Постоянный зритель
17 февраля 2026 в 23:11:52
надеюсь эта серия оправдает ожидания
Ответить
Пожаловаться
|
Sunduki
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 февраля 2026 в 23:41:52
оправдает. ссать срать не будут, но проблюются знатно
Ответить
Пожаловаться
Владислав Воробьёв
winchesterfox | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 февраля 2026 в 23:12:58
Сериал ТОП!
Ответить
Пожаловаться
|
splav666
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 февраля 2026 в 23:13:02
Началось мочилово!
Ответить
Пожаловаться
|
gaboss
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 февраля 2026 в 23:21:00
дождались!
Ответить
Пожаловаться
|
Anton Kalugin
tonykaluga1 | Заслуженный зритель
17 февраля 2026 в 23:23:42
Ура, Ура! Прям сидели ждали. Редкое обстоятельство) Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
Иван
VanoFLooP | Заслуженный зритель
17 февраля 2026 в 23:26:27
Спасибо ЛФ!Заждались!
Ответить
Пожаловаться
|
nOwAr
Заслуженный зритель
17 февраля 2026 в 23:31:47
Ура, спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
haler
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 февраля 2026 в 23:51:38
блин, где эта девчонка снималась? спасите от мучений вспомнить
Ответить
Пожаловаться
|
еще 3 комментария
Qu. of Dragons в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 февраля 2026 в 04:56:06
Это не па чилофеческе - коты должны так знать1
Ответить
Пожаловаться
findyourselfhere
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 февраля 2026 в 20:47:03
Да, она в Дюне снималась;)
Ответить
Пожаловаться
slayder82
Заслуженный зритель
19 февраля 2026 в 10:37:51
"Дюна Пророчество" и "Основание".
Ответить
Пожаловаться
Arnichka
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 февраля 2026 в 00:04:21
Жаль, самого достойного мужчину потеряли
Ответить
Пожаловаться
|
еще 5 комментариев
A3zazel в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
01 марта 2026 в 23:42:00
Да, зато кто-то... скажем, десница короля... Мог с самого начала поставить всех на место, запретить гвардейцам участвовать вообще (обвинители нашли бы подлиз, да, но их боевые навыки вряд ли были сопоставимы с гвардейскими, уже плюс шансы), либо поставить их на сторону Дунка, а не лично себя. В конце концов, ему ничего не мешало убедить алкоголика отозвать обвинения, так как все всё понимали и так, упёрся то лишь говнюк.
 
В конце концов, он он действительно встать в пару с гвардейцами, которые ему ничего не сделали бы, а не с братом. Просто стоять рядом с 1 и гвардейцев в паре и ничего не делая оба уже дали бы хорошей буст защитникам, особенно учитывая, что оба Хамфри выбыли из защиты почти сразу.  и уже после первой стычки из 7-vs-7 стало 5-vs-6. Держи он на себе 1 гвардейца просто на чиловой беседей, было бы 4-vs-5. А учитывая, что одноглазый фанатик супер мощный боец (он единственный из защитников, что остался на лошади до конца боя) кошмарящий сразу нескольких, шансы вообще отличные были бы и с 0 угрозы для десницы.
 
Да он много чего мог сделать тут и ему никто не смел бы поперёк слова сказать, но он решил поиграть в "правосудие", причём отойдя от своего же плана махаться с гвардейцами, которые не вправе ему ответить. В итоге разменял себя сам на эту игру, которую сам мог вовсе не допустить или сделать такой перевес в пользу той стороны, которую считал правой, что обвинители слились бы сами.
 
Семеро богов, да он мог просто дать леща нерадивому родственничку, как и положено дяде в те времена и научить его, что так бесчестно поступать нельзя. Опять же, 0 препятствий и 100% права на это. Но нет же.
 
- - -
 
Так что да, мы не знаем, был бы он хорошим королём или нет, но если бы он так же решал более важные задачи, как решил задачу с этим обвинением, то... Не выглядит как лучшее решение, при учёте его полномочий.
Ответить
Пожаловаться
Sunduki в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 марта 2026 в 04:41:57
А почему он должен был делать то, что ты предложил: приказывать гвардейцам/давать леща племяннику и т.д.? Почему это было бы лучше и для кого? Дунк напал на принца (не просто оттолкнул, схватил, а фактически избил) и его естественно должны судить. Дунк воспользовался законным правом на суд поединком. Принц тоже воспользовался своим законным правом - на Суд Семерых. Отказать ему и замять? Это означает дать всем пример, что можно Таргариена спокойно отпиннать без последствий даже межевому рыцарю. А это всё происходит в период, когда хватка Таргариенов над королевствами и так ослабевает. Идеологически Бейлор был за Дунка, но он и так сделал для него достаточно, куда ещё от имени короля вмешиваться ради него. То, что он вышел на поединок было как раз хорошей идеей - он вышел за Дунка не как десница короля, а как один из рыцарей-ответчиков. Это и почётно, и прибавило бы ему уважение и у рыцарей, и у простого люда, и позволило бы проучить племянника, воспитание которого явно пошло не туда, при этом не нарушая традиции и законы. К тому же его план сработал, в бою они победили. То, что с ним случилось просто нелепая случайность, не означающая, что его решение задачи было неверным. С тем же успехом он мог принять другое решение, но его бы ударила молния.
Ответить
Пожаловаться
A3zazel в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Вчера в 08:10:58
Я понимаю вашу позицию и она резонна. Просто, это не единственная резонная позиция. К тому же я обозначил сразу несколько альтернативных решений на разных этапах событий.
 
Во-первых, у него были все полномочия поступить иначе, речь о возможности и она точно была. Была ли самой выгодной по суме факторов, не факт, но и одевать доспехи сына, не по его размеру (что не вопрос красоты, как с одеждой, а вопрос эффективности защиты и эффективности в бою), тоже не было самым выгодным решением — на турнире были десятки рыцарей, многие были бы ему в самый раз и многие бы рыцари почли за честь (и выгоду) одолжить их деснице. Перекрасить поверх в цвета дома не проблема.
 
Просчитанный люфт между отведённой от тела бронёй и телом, как раз и рассчитан на такие деформации. А против него человек с оружие крайне эффективным против брони оружием, склонным деформировать броню. А он идёт в доспехе, который как раз уязвим к этому оружию из-за размера. Для опытного война это ошибка.
 
Во-вторых, он всё ещё мог следовать новому плану — сражаться с гвардейцами, которые не могли ему навредить. Вместо этого он сражался с братом, который не имеет клятв, а не с гвардейцами. План был, это был его план, он его сам же не реализовывал.
 
В итоге гвардейцы убили обоих Хамфри — фаворитов турнира, вообще-то. 2 дома лишились мужей и глав из-за того, что он не следовал своему же плану.
 
В-третьих, он всё ещё мог запретить гвардейцам участвовать вовсе, раз уж решил с ними не махаться — его семья нашла бы других рыцарей, но явно слабее, чем эти гвардейцы (повторюсь, эти машины почти в самом начале вынесли лидеров проводимого до суда турнира). Это он тоже мог обеспечить. Либо поставить гвардейцев с обеих сторон по 1, либо всех на стороне Дунка — он им начальник, что скажет, то и сделают.
 
В-четвёртых, разве Суд Семерых, лимитированное вип событие, где он или кто либо на куда более широкую аудиторию бьёт Таргариенов боевым оружием, сильно лучше пи*дюлей, что один рыцарь отсыпал другому рыцарю? о_О
 
Десница Короля может постановить в той комнате, где не считая пары людей все свои, что для Суда Семерых нет основания и споры такого уровня решаются таким же традиционным судом поединком и всё тут. По полномочиям он мог это сделать и никто бы этого не узнал и был бы обычный суд поединком 1-v-1. Да, племянник подулся бы, но не более того.
 
Смысл в том, что у этой ситуации на разных этапах могли быть приняты другие решения. Более безопасные для всех. Меньше внимания публики, меньше акцентов, меньше рисков, соблюдение своих же планов, другая расстановка на поле — много точек для других выборов.
 
- - -
 
Но вы правы в одном — его бы ударила молния. Не буквально. Мир Мартина написан так, что в нём нет вариантов для другого развития событий, потому что будущее не просто определено, оно уже записано и не может не произойти. Образы будущего видят в пламени все, от мелких колдунов отрезающих детям "естество" до элегантных жриц, видят люди с пламенем в крови, эти видения будущего влияют на их решения так, что они поступают ровно теми способами, сами того не понимая, что приводят именно к тому исходу, который уже начертан. Это большая временная петля в 12 тысяч лет (с момент создания первой Долгой Ночи империей Рассвета), где все эти люди заперты и обречены поступать ровно теми способами, что приведут к финальной точке.
 
Это в реальном мире у Бейлора были все эти выборы, а в мире Мартина, он обязан был умереть, чтобы Дункан стал легендой, наставником и другом Эгга, а тот, ведомый идеей построения лучшего мира, стал насильно женить своих детей в попытке рождения "обещанного принца" и попытками воскресить драконов, в итоге создал цепочку событий приведших к 3 головам дракона — Дейнерис ("дитя инцеста"), Джону (смеси "льда и пламени") и, вероятно, Грифа (Блекфаера, тоже бастарду, по сути).
 
Судьба неизменна в мире Мартина и все пророчества уже записаны и видны в пламени и снах части тех, у кого пламя в крови.
Ответить
Пожаловаться
alexmocartt
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
18 февраля 2026 в 00:04:50
Такая жесть
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку