Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
evgfr
Заслуженный зритель |
Ну ничего себе додискутировали!
Прошу не передергивайте, некрасиво. Они его пленили, но как остальных пленников не убили, а оставили в живых чтобы завербовать. Тут как раз и бомбежка и смерть детей кстати вот и готов новый смертник. Да и тем более как бы они его завербовали за пару месяцев? Да и туз в рукаве никому еще не повредило держать. Пусть даже и 8 лет.
У Вас предвзятое мнение - среди них очень много образованных людей.
Может еще вспомнить после каких событий это произошло?
Опять фантазии :-)
Заслуженный зритель |
20 октября 2012 в 22:41:36
sergeyxom писал(а): Фактически идет война и арабы воюют так как могут. Нет у них сил на открытое военное противостояние, они как партизаны пускают под откос поезда, а Вы сами сказали, что на войне сопутствующие потери вполне допустимы. Так что все укладывается в Вашу логику. Американцы бьют ниже пояса, арабы отвечают тем же. Война есть война. Так что если судить объективно, то виноваты обе стороны и американцы в гораздо большей степени. Я в данном случае не поддерживаю никого
Ну ничего себе додискутировали!
sergeyxom писал(а): Вы всерьез говорите что арабы все продумали до мелочей, пленение Броуди, 8 лет плена, смерть детей, вербовка....? Смешно.
Прошу не передергивайте, некрасиво. Они его пленили, но как остальных пленников не убили, а оставили в живых чтобы завербовать. Тут как раз и бомбежка и смерть детей кстати вот и готов новый смертник. Да и тем более как бы они его завербовали за пару месяцев? Да и туз в рукаве никому еще не повредило держать. Пусть даже и 8 лет.
sergeyxom писал(а):
Люди живущие в пустыне, в массе своей не образованные с одной стороны
У Вас предвзятое мнение - среди них очень много образованных людей.
sergeyxom писал(а): Может все же снимите с ушей лапшу которую американская пропаганда навешала и трезво оцените баланс сил. И кстати, арабы никаких ядерных бомб не взрывали, как и Сатдам не делал и не применял химическое оружие, а вот американцы как раз ядерные бомбы взрывали.
Может еще вспомнить после каких событий это произошло?
sergeyxom писал(а): А интересно что Вы скажите, если после того как будет покончено с арабами, американцы задумаются, что наверное не очень демократично, что в одной далекой, далекой галактике вот уже 12 лет правит один канцлер и собирается править еще 12 лет. Кроме того у них есть ядерное оружие. Так что не жахнуть ли по ним ракетой, просто так, на всякий случай, превентивно.
Опять фантазии :-)
evgfr
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
20 октября 2012 в 22:50:37
Всё, брейк! :-)
Обе стороны ведут грязную игру, у каждой руки в крови, но Броуди все равно у меня вызывает антипатию!
Все равно он предатель, ведь не зря сериал назывется Родина, а он её предает. Или я опять не догнал, и тут под Родиной совсем не США имеется ввиду? :-)
Обе стороны ведут грязную игру, у каждой руки в крови, но Броуди все равно у меня вызывает антипатию!
Все равно он предатель, ведь не зря сериал назывется Родина, а он её предает. Или я опять не догнал, и тут под Родиной совсем не США имеется ввиду? :-)
Arheo
Гость |
Вы сами все видели. Дочь его отвлекла и переключила моск на другое. Да и это без разницы. К теме не относится. Трус кнопку не нажал бы ни разу. И вообще на такую кнопку из трусости не жмут. :) Ее жмут только в полной уверенности в своей правоте плюс решимость ради этой правоты пожертвовать собой.
Да хоть горшком назови. Броуди террористом можно назвать только по эпизоду в бункере. А уж там мирных вообще не было. Все которые при деле. Можно считать их комбатантами ткзть.
Так и полковника Штауфенберга, который бункер Гитлера взорвал, тоже можно было бы назвать террористом :) И по вашему "определению" сразу же отнести к детсадовской группе "плохих".
В общем... как бы там ни было мотивация у Броуди на данный момент только одна. Он делает то что считает своим долгом. Тем и интересен. Можно долго рассусоливать как именно он такое чувство долга приобрел, и прав ли он, но не возводить напраслину мол он трус мерзавец и такое прочее.
Гость |
20 октября 2012 в 23:21:44
evgfr писал(а):
Arheo писал(а): То что он не трус он уже доказал, нажав на кнопку в этом бункере.
А второй раз чего не нажал?
Вы сами все видели. Дочь его отвлекла и переключила моск на другое. Да и это без разницы. К теме не относится. Трус кнопку не нажал бы ни разу. И вообще на такую кнопку из трусости не жмут. :) Ее жмут только в полной уверенности в своей правоте плюс решимость ради этой правоты пожертвовать собой.
evgfr писал(а):Смешно :) Особенно если учесть что его исполнение мусульманских обрядов, а следственно и возможный отказ от них никем не контролируется.
Arheo писал(а): Был бы он трус, то сразу же плюнул бы на ислам и вернулся бы лоно христианства... продолжать можно долго.
Вы знаете что согласно шариата за вероотступничество полагается? Выпускается фетва в которой сказано что этого человека нужно лишить жизни, далее копия с сайта Википедия, там даже есть фото такой фетвы (в статье критика Ислама)
Решение комитета по вынесению фетвы по делу об обратившемся в христианство: «Поскольку он оставил ислам, ему будет предложено выразить своё сожаление (покаяться). Если он не сожалеет (не кается), он будет убит согласно правам и обязанностям исламского закона.»
Вот Вам и ответ чего боялся.
evgfr писал(а):Бррр... Т.е. он не отказался от ислама потому что боялся раскрыться перед своими спецслужбами??? Еще смешней. Как раз исполняя мусульманские обряды он рисковал открыться перед своими спецслужбами. Тем не менее он на этот риск шел. Где трусость?
А если серьезно то думаю боялся последствий после того как раскроется перед своими спецслужбами, т.к. прекрасно знал как с ними "разговаривают" после этого.
evgfr писал(а):
Arheo писал(а): Повесили ярлык - террорист и все. Дальше у вас все "по определению".
Такой ярлык не я повесил. Так их в фильме называли.
Да хоть горшком назови. Броуди террористом можно назвать только по эпизоду в бункере. А уж там мирных вообще не было. Все которые при деле. Можно считать их комбатантами ткзть.
Так и полковника Штауфенберга, который бункер Гитлера взорвал, тоже можно было бы назвать террористом :) И по вашему "определению" сразу же отнести к детсадовской группе "плохих".
В общем... как бы там ни было мотивация у Броуди на данный момент только одна. Он делает то что считает своим долгом. Тем и интересен. Можно долго рассусоливать как именно он такое чувство долга приобрел, и прав ли он, но не возводить напраслину мол он трус мерзавец и такое прочее.
Arheo
Гость |
Я так понимаю, что у каждого родина своя. У абу назира своя, у остальных своя. Ну а главный герой разрывается между двумя родинами. Потому что в плену он и с теми сроднился. У нас сериал еще идет под названием "Свой среди чужих"... и фиг поймешь кто чужие, кто свой, кому свой... Система свой-чужой сбилась ко всем чертям :)
Гость |
20 октября 2012 в 23:28:01
evgfr писал(а): Всё, брейк! :-)
Обе стороны ведут грязную игру, у каждой руки в крови, но Броуди все равно у меня вызывает антипатию!
Все равно он предатель, ведь не зря сериал назывется Родина, а он её предает. Или я опять не догнал, и тут под Родиной совсем не США имеется ввиду? :-)
Я так понимаю, что у каждого родина своя. У абу назира своя, у остальных своя. Ну а главный герой разрывается между двумя родинами. Потому что в плену он и с теми сроднился. У нас сериал еще идет под названием "Свой среди чужих"... и фиг поймешь кто чужие, кто свой, кому свой... Система свой-чужой сбилась ко всем чертям :)
Arheo
Гость |
Красиво передергивать тоже не надо. :) Их взяли двоих с напарником. Об этом не раз говорилось. Так что остальных пленников было численностью аж.... в один человек! И как оказалось его тоже не убили. И тоже завербовали! И он похоже тоже не из трусости завербовался.
Симптоматично однако! Создатели фильма решили нас уверить что все морпехи США потенциальные предатели? :) Ну это если с вашей точки зрения подходить, что Броуди обычный трус, мерзавец, предатель и кто там еще...
Гость |
20 октября 2012 в 23:31:03
evgfr писал(а):
Прошу не передергивайте, некрасиво. Они его пленили, но как остальных пленников не убили, а оставили в живых чтобы завербовать.
Красиво передергивать тоже не надо. :) Их взяли двоих с напарником. Об этом не раз говорилось. Так что остальных пленников было численностью аж.... в один человек! И как оказалось его тоже не убили. И тоже завербовали! И он похоже тоже не из трусости завербовался.
Симптоматично однако! Создатели фильма решили нас уверить что все морпехи США потенциальные предатели? :) Ну это если с вашей точки зрения подходить, что Броуди обычный трус, мерзавец, предатель и кто там еще...
evgfr
Заслуженный зритель |
В этом Вы как раз не правы.
Он постоянно всем лжет - жене, детям, коллегам, да всему народу. Из боязни что его раскроют убил уже двух своих соратников. Или даже трех, что то уже не припомню. А сейчас содействует в подготовке теракта в случае осуществления которого погибнут многие тысячи невинных и среди которых будет много невинных детей. Что это за мотивация, что за долг такой? Что в этом интересного? После такого язык не повернется назвать его достойным членом общества, только мерзавцем и можно
Заслуженный зритель |
21 октября 2012 в 00:04:07
Arheo писал(а): .
Смешно :) Особенно если учесть что его исполнение мусульманских обрядов, а следственно и возможный отказ от них никем не контролируется.
В этом Вы как раз не правы.
Arheo писал(а):Здесь я имел ввиду что он откроется перед спецслужбами как шпион а не как представитель другой религии
Бррр... Т.е. он не отказался от ислама потому что боялся раскрыться перед своими спецслужбами??? Еще смешней. Как раз исполняя мусульманские обряды он рисковал открыться перед своими спецслужбами. Тем не менее он на этот риск шел. Где трусость?
Arheo писал(а):Его я террористом как раз и не называл.
Да хоть горшком назови. Броуди террористом можно назвать только по эпизоду в бункере.
Arheo писал(а):
В общем... как бы там ни было мотивация у Броуди на данный момент только одна. Он делает то что считает своим долгом. Тем и интересен. Можно долго рассусоливать как именно он такое чувство долга приобрел, и прав ли он, но не возводить напраслину мол он трус мерзавец и такое прочее.
Он постоянно всем лжет - жене, детям, коллегам, да всему народу. Из боязни что его раскроют убил уже двух своих соратников. Или даже трех, что то уже не припомню. А сейчас содействует в подготовке теракта в случае осуществления которого погибнут многие тысячи невинных и среди которых будет много невинных детей. Что это за мотивация, что за долг такой? Что в этом интересного? После такого язык не повернется назвать его достойным членом общества, только мерзавцем и можно
evgfr
Заслуженный зритель |
Умыли, ну забыл я уже про его единственного напарника по несчастью, ладно.
Создатели фильма никого не хотят уверять, просто так сюжет круче стал, зрителю ведь не сказали почему второй сторону поменял. Неизвестно ведь как их там обработали.
Кстати тот факт что его напарник по плену так же был завербован, и без несчастного случая подтверждает мои высказывания ранее, что в любом случае они бы его завербовали, для этого они их и оставили в живых, а никак не для обучения английскому.
Заслуженный зритель |
21 октября 2012 в 00:09:13
Arheo писал(а):evgfr писал(а):
Прошу не передергивайте, некрасиво. Они его пленили, но как остальных пленников не убили, а оставили в живых чтобы завербовать.
Красиво передергивать тоже не надо. :) Их взяли двоих с напарником. Об этом не раз говорилось. Так что остальных пленников было численностью аж.... в один человек! И как оказалось его тоже не убили. И тоже завербовали! И он похоже тоже не из трусости завербовался.
Симптоматично однако! Создатели фильма решили нас уверить что все морпехи США потенциальные предатели? :) Ну это если с вашей точки зрения подходить, что Броуди обычный трус, мерзавец, предатель и кто там еще...
Умыли, ну забыл я уже про его единственного напарника по несчастью, ладно.
Создатели фильма никого не хотят уверять, просто так сюжет круче стал, зрителю ведь не сказали почему второй сторону поменял. Неизвестно ведь как их там обработали.
Кстати тот факт что его напарник по плену так же был завербован, и без несчастного случая подтверждает мои высказывания ранее, что в любом случае они бы его завербовали, для этого они их и оставили в живых, а никак не для обучения английскому.
Diksend15
Заслуженный зритель |
И еще. Могу ошибаться, но обычно дипломатическую почту возят ВООРУЖЕННЫЕ дипкурьеры, чемодан с почтой на полку в самолете не кладут, да и чемодан опечатывается. Насколько помню, полгода или год назад нашему послу где-то в эмиратах наваляли (не в Катаре ли?) прямо в аэропорту местные копы или госбезопасность за то, что он диппочту не давал вскрыть.
А сериал огонь!!!
Заслуженный зритель |
21 октября 2012 в 01:16:41
kentman писал(а): Мне только интересно, почему Саул не сделал бэкап этой флэшки куда-нибудь на дропбокс? тогда проблем бы в аэропорту не было никаких. (про безопасность слышать не хочу - AES 256 на клиентской стороне ключ в голове, надежнее не бывает)Поддерживаю. Если в предыдущей серии Саул пользовал Скайп (честно расцениваю это как "джинсу"), то что мешало и флешку продублировать?
И еще. Могу ошибаться, но обычно дипломатическую почту возят ВООРУЖЕННЫЕ дипкурьеры, чемодан с почтой на полку в самолете не кладут, да и чемодан опечатывается. Насколько помню, полгода или год назад нашему послу где-то в эмиратах наваляли (не в Катаре ли?) прямо в аэропорту местные копы или госбезопасность за то, что он диппочту не давал вскрыть.
А сериал огонь!!!
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
Действительно, чего это?
А второй раз чего не нажал?
Вы знаете что согласно шариата за вероотступничество полагается? Выпускается фетва в которой сказано что этого человека нужно лишить жизни, далее копия с сайта Википедия, там даже есть фото такой фетвы (в статье критика Ислама)
Решение комитета по вынесению фетвы по делу об обратившемся в христианство: «Поскольку он оставил ислам, ему будет предложено выразить своё сожаление (покаяться). Если он не сожалеет (не кается), он будет убит согласно правам и обязанностям исламского закона.»
Вот Вам и ответ чего боялся.
А если серьезно то думаю боялся последствий после того как раскроется перед своими спецслужбами, т.к. прекрасно знал как с ними "разговаривают" после этого.
Такой ярлык не я повесил. Так их в фильме называли.